Потеря мощности кондиционера сказывается на времени создания подходящего климата в автомобиле. Действующее вещество устройства – фреон – периодически утекает, при нормальной работе потеря составляет 15% в год. Рекомендуемая частота смены агрегата – 1 раз в 3 года, после эксплуатации машины 7-10 лет – заправка кондиционера проводится ежегодно.
Система кондиционирования сложная, и в случае ее некорректной работы рационально обратиться в автосервис, в котором диагностируют причину поломки и произведут квалифицированный ремонт кондиционеров авто.
Автомобильный кондиционер – замкнутая система, по которой за счет работы компрессора движется хладагент по переднему и заднему контуру. В компрессоре происходит сжатие и нагрев фреона, который в виде газа поступает в систему охлаждения и переходит в конденсат. Далее, проходя процедуру очистки, в жидком состоянии фреон попадает в радиатор, становясь газообразным. Воздух, проходящий через радиатор, теряет тепло и охлажденный поступает в автомобильный салон. Хладагент возвращается через задний контур, чтобы повторить цикл.
Определить поломку системы кондиционирования, чтобы своевременно обратиться в сервисный центр, производящий ремонт кондиционеров авто, можно по следующим признакам:
1. Кондиционер перестал работать на полную мощность. Такой симптом указывает на недостаток фреона в системе. Если после дозаправки его недостаток снова ощущается через короткий промежуток времени, то, следовательно, происходит его утечка.
2. С системы охлаждения капает вода. Причиной этого могут быть коррозийные повреждения радиатора, вследствие воздействия на него солей и грязи, что приводит к разгерметизации системы.
3. Неприятный запах при включении и капли воды на коврике свидетельствуют о засорении испарителя.
4. Кондиционер работает исключительно при движении автомобиля. Проблема возникает при неисправности вентилятора, датчика включения, засорения конденсатора.
5. Система отключается самопроизвольно. Если при этом трубопроводы обмерзают, то неисправен осушитель.
6. Работа кондиционера сопровождается шумом, появлением масляных пятен на корпусе. Причина – проблемы с компрессором.
Для ликвидации неисправностей следует обратиться в автосервис, занимающейся ремонтом кондиционеров автомобилей, чтобы избежать выхода из строя всей охлаждающей системы. В сервисном центре проведут диагностику оборудования, выявят причины поломки и примут адекватные меры к ее устранению.
Отремонтировать автокондиционер в Москве, не тратя времени на ожидание в очереди, вы можете в компании «Техно-центр».
Специалисты компании:
проведут диагностику на специальном оборудовании;
заправят фреоном;
найдут и устранят утечку;
отремонтируют, заменят магистрали трубопроводов;
устранят неисправности радиатора, испарителя и других элементов системы;
продезинфицируют испарители;
промоют систему;
заменят подвергшиеся износу комплектующие.
Избежать поломок кондиционера, требующих дорогостоящего ремонта, поможет проводимая раз в год диагностика системы кондиционирования.