Замена амортизатора – установка новых задней и передней подвесок, пыльника. Одна замененная деталь не улучшит уровень качества езды. Перед процедурой важно провести диагностику отбойников, верхних опор, ходовой подвески.
Шаровые опоры – конструктивная деталь в подвеске. Ее компоненты: наружное и шаровое кольца, подшипник, внутреннее хромированное кольцо, манжеты. При выходе из строя одного из указанных компонентов нужна замена шаровых опор.
Замена стоек стабилизатора требуется при ослаблении крепежей и соединений. Большая нагрузка может повлечь их разлом. Следствие – пробитие днища ТС. Своевременная диагностика, осмотр запчастей поможет избежать этого.
Когда следует провести замену подшипника ступицы? Если при движении авто увеличился уровень шума, появилось гудение, повысилась вибрация. Такую диагностику можно провести самостоятельно, а ремонт стоит доверить автосервису «Тех-Центр».
Вовремя проведенная диагностика и ремонт подвески напрямую влияет на уровень комфортности езды и безопасности пассажиров автомобиля. Исправность подвески влияет на плавный ход транспортного средства, устойчивость на дороге, тишину в салоне и общий комфорт. Роль ходовой части – надежное соединение колес с рамой, смягчение движения, преодоление неровностей на дороге («лежачих полицейских», выбоин, бордюров).
С пассажирами в салоне и без них подвеска постоянно находится под нагрузкой и является уязвимым местом в устройстве автомобиля. Потому рекомендуется проводить диагностику через каждые 10 тысяч км пробега, чтобы определить необходим ли ремонт подвески автомобиля. В зависимости от условий эксплуатации и качества дорог эта цифра часто снижается до 5-7 тысяч.
Чтобы обеспечить безопасность свою и пассажиров, регулярно осматривайте автомобиль и внимательно отнеситесь к следующим странностям:
Если вы обнаружили какие-либо странности в движении автомобиля, стоит незамедлительно обратиться в автосервис.
Ходовая часть авто включает в себя колеса (шины, диски), пружины, рессоры, резинометаллические шарниры, демпферы, рычаги, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Все эти элементы оказывают влияние на поведение автомобиля на дороге, управляемость, безопасность, а также связаны с рулевым управлением и тормозной системой. Поэтому диагностика подвесной части включают этапы:
По результатам диагностики работники автосервиса устанавливают необходимость и особенности ремонта передней подвески или ремонта задней подвески. По желанию хозяина транспортного средства специалист может порекомендовать возможные варианты усовершенствования ходовой части для использования в определенных условиях (пересеченная местность, город, шоссе).
Ремонт ходовой части автомобиля – ответственное занятие, требующее знаний и опыта от мастера. В Москве ремонт подвески профессионально и используя современное оборудование проводят в мультибрендовом автосервисе «Тех-Центр».
Наши услуги по ремонту подвески автомобиля включают в себя полную диагностику и замену амортизаторов, шаровых опор, стоек стабилизатора, пружин, подшипника ступицы, сайлентблоков, рычагов, проведение развала схождения.
В процессе ремонта мы используем только сертифицированные запасные части от лучших компаний-производителей. Опытные специалисты проводят работы в кратчайшие сроки.
Если ваш автомобиль требует диагностики или ремонта подвески в Москве, обращайтесь в «Тех-Центр».